Digital Agency
BrainStorm

Кейс ГК «СПЕКТР-ДИАГНОСТИКА»

Заказчик
www.spektr-diagnostica.ru
ГК «СПЕКТР-ДИАГНОСТИКА» – федеральная сеть, объединяющая медицинские центры, специализирующиеся на магнитно-резонансной томографии и многофункциональные центры, где можно получить услуги по лабораторной диагностике, пройти консультацию узких специалистов.
Задача
Повышение узнаваемости в интернете и привлечение новых клиентов.
Особенности проекта
Компания имеет 10 филиалов в 9 городах России. Необходимо было учитывать специфику каждого филиала и каждого города.
KPI
Количество целевых лидов (звонки, заявки).
Каналы и инструменты
Каналы продвижения
Контекстная реклама:
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
Поисковая оптимизация
Карты:
  • Яндекс.Карты
  • Google Maps
  • 2ГИС
Сервисы по выбору организаций и специалистов:
  • ПроДокторов
  • Zoon
Аналитика
  • Клиенту были настроены основные цели и подключена система коллтрекинга для более эффективного управления ставками.
  • Чтобы держать руку на пульсе и ускорять процесс оптимизации рекламных кампаний, мы настроили сводный автообновляемый отчет в системе Microsoft Power BI – в него поступали данные из всех рекламных каналов: Яндекс.Директ, Google Ads, а также из системы коллтрекинга CallTracking.ru
Работы, благодаря которым был достигнут результат
  • Собрали ключевые слова по каждому городу и направлениям работы в этих городах.
  • Провели тщательную работу с минус-словами.
  • Проработали креативы и позиционирование в текстах рекламных кампаний в РСЯ и КМС.
  • В трех городах, расположенных рядом с границей России, рекламные кампании настраивались не только на жителей России, но и на соседние области в Белоруссии и Украине.
  • Сделали упор на запросы конкурирующих компаний.
  • Организовали комплекс работ по SEO-оптимизации сайта.
  • Провели работу с картами и сервисами по выбору организаций и специалистов.
    Примеры
    Яндекс.Директ
    Google Ads
    Баннер
    Результат
    • За первый месяц работы мы увеличили количество клиентов на 40%.
    • Суточный объем трафика увеличился в 10 раз.
    • На не брендовый запрос 80% выдачи заполнено ГК «СПЕКТР-ДИАГНОСТИКА».
      В итоге человек с вероятностью 90% обратиться в компанию за помощью.
    Made on
    Tilda